Upakovka-Biznesa.ru

САЙТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
ООО МЕГАПОЛИС, КОТЛАС

ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА

  1. Сделать сайт, чтобы посетителям было удобно смотреть предлагаемые квартиры, планировки, цены. Разместить на сайте проектную декларацию и разрешение на строительство для публичности по действующим нормам и правилам законодательства РФ. Нарисовать дом из автокадовских чертежей, чтобы он был "живой" на картинке.

  2. Позиционировать и выделить новую строительную компанию на конкурентном рынке застройщиков в городе Котлас (у компании МЕГАПОЛИС это первый многоквартирный дом).

  3. Разработать символику и фирменный стиль, чтобы строительная компания стала узнаваема.

  4. Сделать так, чтобы при ключевых запросах (например: "купить квартиру в Котласе", "застройщики Котласа") наш сайт находился на первых позициях в google.com и yandex.ru.

  5. В короткие сроки размещать актуальную информацию о новых предложениях строительной компании.

  6. Предлагать и помогать реализовать маркетинговые ходы и продвижение для увеличения количества входящих звонков и заявок.

КАК РЕШИЛИ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ

|1

РАЗРАБОТАЛИ ЛОГОТИП КОМПАНИИ МЕГАПОЛИС.

На фоне ассоциаций со словом "Мегаполис" разработали логотип, который олицетворяет уверенность и устойчивость.

 

Почему желтый цвет? — это цвет открытости, целеустремленности. Он не только настраивает на коммуникабельность, но и помогает придать уравновешенность эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, кроме того, способен «наделить» предмет интеллектом. Привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета.

СМОДЕЛИРОВАЛИ ДОМ В 3D ПО ПРОЕКТНЫМ ЧЕРТЕЖАМ AUTOCAD И ОТРИСОВАЛИ ПЛАНИРОВКИ КВАРТИР

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА САЙТЕ.

|2

|3

ОПРЕДЕЛИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СТРОЯЩЕГОСЯ ДОМА.

Перед покупкой квартиры остро стоит вопрос, где расположен дом, есть ли рядом все необходимые для жизни удобства: доступность школ, дет.садов, поликлиник, а также кафе и ресторанов, места отдыха и развлечений.

 

Важное значение также имеет и сам дом: как и кем он построен, какие технологии применены, как будет отапливаться квартиры, и какие энергосберегающие сервисы будут доступны (например: индивидуальное газовое отопление, энергосберегающее общедомовое освещение и др.).

|4

СДЕЛАЛИ УДОБНУЮ, ИНТУИТИВНО-ПОНЯТНУЮ НАВИГАЦИЮ ПО ПЛАНИРОВКАМ КВАРТИР.

Шаг №1.

Посетитель сайта выбирает этаж кликнув по картинке дома или по желтой кнопке с названием этажа.

Шаг №2.

Открывается планировка этажа, где показаны свободные для покупки квартиры.

Шаг №3.

Карточка квартиры. Показаны площади, цена, подъезд, этаж и порядковый номер квартиры. А также вид из окон квартиры.

Прямо с сайта пользователь может в любой момент скачать и распечатать брошюру (PDF-файл), в которой отображены:

А. Свободные квартиры в доме - на страницах выбора этажа и квартиры на этаже (1-й и 2-й шаг).

Б. Планировка с указанием всех данных выбранной квартиры (брошюра на странице квартиры, шаг №3).

|5

 

РАЗРАБОТАЛИ САЙТ + МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА

Разработали основной сайт для просмотра на компьютерах, а также мобильную версию сайта.

Согласно статистике, сайты недвижимости потенциальные покупатели просматривают в 15-30% случаях с мобильных устройств.

На протяжении 5 месяцев мы исследовали аналитику своих сайтов по продаже квартир, и, действительно, даже в небольших городах, как Котлас, с населением до 100 тыс. человек смотрят квартиры в 17% случаях с мобильных телефонов.

А если у Вашего сайта нет мобильной версии — посетителям очень неудобно просматривать мелкий шрифт сайта с телефона, поэтому они могут так и не узнать о Вашем уникальном предложении и перейти на сайт конкурента.

Если у Вас есть сайт, но нет мобильной версии — скажите своему программисту чтобы обязательно сверстал или просто — приходите к нам, Ваш бизнес грамотно упакуем.

|6


ДИЗАЙН БАННЕРА И ВИЗИТОК

Дом строится рядом с оживленным перекрестком, поэтому на заборе (ограждающий строительство) был грамотно размещен баннер 4х1,5м, чтобы проезжающие потенциальные покупатели видели наше предложение по квартирам в новостройке.

 

Для продуктивного контакта с посетителями офиса ООО МЕГАПОЛИС разработали визитки, привлекающие внимание к преимуществам строящегося дома.

|7

РАЗРАБОТАЛИ (3D ДИЗАЙН) И ИЗГОТОВИЛИ НА СОБСТВЕННОМ 3D ПРИНТЕРЕ ВИЗИТНИЦУ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ

В ОФИСЫ БАНКОВ-ПАРТНЕРОВ.

Привлекательная визитница на столах офиса банка: так и просит взять визитку с собой.

Новой визитницей и выкладкой её в банках-партнерах — привлекает дополнительные просмотры предложения строительной компании МЕГАПОЛИС.

За счет высокого трафика (проходимость, человек/час) в банке и привлекательности визиток — увеличиваем количество входящих звонков застройщику.

С уважением к Вам и Вашему делу!

2012-2023 г.  © upakovka-biznesa.ru