В Яндекс.Метрике, как и в google.analitycs есть такой инструмент (график), как соотношение просмотры/посетители. И, если это соотношение больше 1-1,5 - это очень хорошо! Это означает, что каждый посетитель смотрит не только одну страницу, на которую попал, но и просматривает другие разделы сайта, он заинтересован.
Как уже известно, поисковики с каждым годом становятся умнее, и они очень подробно отслеживают интерес пользователей. После такого соотношения посетителей-просмотров они начинают продвигать ваш сайт в ТОП, что приводит к вам на сайт трафик, который можете конвертировать в клиентов (или "не можете" - если вам не нужна прибыль :) ).
Причем, не во всех случаях требуется писать много статей на сайт, важно - сделать его на столько удобным, чтобы посетитель легко ориентировался в нем, чтобы нажав на любую кнопку переходил на страницу и получил нужную информацию, которую он предполагал получить.
Короче, о чем я говорю? Пользовались айфоном/айпадом и обычными мобильниками/планшетами? — чувствуете разницу удобства использования? Вот эта штука называется Юзабилити - удобство пользования.
Вот это максимально стараюсь сделать для сайтов - сайтов моих клиентов.
Как я понимаем эффективность созданного сайта?
1. Когда метрика показывает такие графики (приложил к статье)
2. Когда моим заказчикам их благодарят, что у них все на сайте очень удобно.
Сайты, которые использованы в примере:
Kvartal-38a.ru - для агентства недвижимости МС ЭстейтЛига
Megapolis-Kotlas.ru - для застройщика ООО Мегаполис (г. Котлас)
Вернуться на главную
С уважением к Вам и Вашему делу!
2012-2023 г. © upakovka-biznesa.ru